Вестник Восточно-Сибирской открытой академии
Электронный научный журнал
Конференции

С 2012 года мы проводим Международные конференции: "Восточно-Европейская цивилизация: ОТКРЫТИЕ". Цель мероприятий: исследование проблем, поиск решений, для позитивного преобразования мира

Конференция-1

Конференция-2

Конференция-3

Форум Наш Олимп

Конференция-4

Конференция-5

Конференция-6

Конференция-7

Конференция-8

Конференция-9

Конференция-10

Конференция-11

Гл. редактор
Издательская платформа РАЕ

С 2012 г. мы работаем на платформе РАЕ. За это время проведено 10 международных конференции, издано 23 номера журнала. Это сотни статей на актуальные темы современности. 

Вестник ВСО Академии на платформе РАЕ

Доверенность РАЕ

Преимущества

Поздравления. Награды
Реклама

Экономические науки
ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ
Голиков С.В., канд.соц.наук; Игошина А.Р., магистрант 1

1. Уфимского университета науки и технологий, г. Уфа, РФ

Резюме:

В данной статье рассматривается процесс разработки и применения маркетинговых стратегий, направленных на повышение конкурентоспособности организации в условиях динамичного рынка. Анализируются ключевые аспекты: анализ конкурентной среды, выявление целевого сегмента, выбор оптимальных методов продвижения товаров и услуг. Приведены примеры успешных кейсов, иллюстрирующих применение различных стратегий.

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, конкурентоспособность, целевая аудитория, конкурентная среда, цифровые технологии, устойчивое конкурентное преимущество


Библиографическая ссылка

Голиков С.В., канд.соц.наук; Игошина А.Р., магистрант 1 ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ // Вестник Восточно-Сибирской открытой академии. – 2025. – № 56;
URL: www.es.rae.ru/vsoa/231-1554 (дата обращения: 01.04.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 59 | За неделю: 59 | Всего: 59


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
free countersПроверка тИЦ и PR