С 2012 года мы проводим Международные конференции: "Восточно-Европейская цивилизация: ОТКРЫТИЕ". Цель мероприятий: исследование проблем, поиск решений, для позитивного преобразования мира
С 2012 г. мы работаем на платформе РАЕ. За это время проведено 10 международных конференции, издано 23 номера журнала. Это сотни статей на актуальные темы современности.
Данная статья рассматривает образование и его разнообразные формы в разных частях света, фокусируясь на двух основных европейских системах – восточной и западной. В исследовании приводятся интервью с двумя молодыми учителями из Болгарии и Австрии, которые делятся своим опытом работы в школах и отношением к образовательным системам, в которых они работают. Оба учителя обсуждают свои мотивации к преподаванию, использование технологий в учебном процессе и различия в подходах к обучению в их странах. Основное внимание уделяется различиям в методологии преподавания, профилировании предметов и цифровизации образования. Также рассматриваются плюсы и минусы обоих подходов. В заключение делается вывод о том, что глобализация и обмен информацией способствуют выравниванию образовательных практик, но культурные особенности продолжают оказывать влияние на различные аспекты образовательных систем.
Ключевые слова: системы образования, восточная и западная модели, технологии, профилирование, методология преподавания, школьная система, Болгария, Австрия, глобализация, культурные различия, практические и теоретические знания
Библиографическая ссылка
Милева Т.В., учит-ца, редактор молодежных СМИ 1 ВОСТОК И ЗАПАД – ОБРАЗОВАНИЕ В ЕВРОПЕ. НЕКОТОРЫЕ
РАЗЛИЧИЯ В МЕТОДОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ В БОЛГАРИИ И В
АВСТРИИ // Вестник Восточно-Сибирской открытой академии. – 2024. – № 54;
URL: www.es.rae.ru/vsoa/229-1512 (дата обращения:
21.11.2024).