С 2012 года мы проводим Международные конференции: "Восточно-Европейская цивилизация: ОТКРЫТИЕ". Цель мероприятий: исследование проблем, поиск решений, для позитивного преобразования мира
С 2012 г. мы работаем на платформе РАЕ. За это время проведено 10 международных конференции, издано 23 номера журнала. Это сотни статей на актуальные темы современности.
В статье рассматривается понятие услуги как маркетингового продукта, дается характеристика формирования постиндустриального общества в России. Авторами проанализированы тенденции развития сферы услуг в субъектах Российской Федерации. На основе выявленных факторов, как способствующих занятости населения в сфере услуг, так и сдерживающих ее развитие, авторами предложена концепция перспективной маркетинговой стратегии социально-экономического развития России
Ключевые слова: сфера услуг, маркетинговая стратегия, трансформация, качество обслуживания, занятость, рынок труда, концепция
Библиографическая ссылка
Котилко В.В.,- док-р эк.наук, проф., ак. 1 РАЗВИТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ И ТРАНСФОРМАЦИЯ РЫНКА ТРУДА В РЕГИОНАХ РОССИИ // Вестник Восточно-Сибирской открытой академии. – 2021. – № 40;
URL: www.es.rae.ru/vsoa/215-1262 (дата обращения:
21.11.2024).