С 2012 года мы проводим Международные конференции: "Восточно-Европейская цивилизация: ОТКРЫТИЕ". Цель мероприятий: исследование проблем, поиск решений, для позитивного преобразования мира
С 2012 г. мы работаем на платформе РАЕ. За это время проведено 10 международных конференции, издано 23 номера журнала. Это сотни статей на актуальные темы современности.
Эффективный персональный или корпоративный имидж в сегодняшнее время невозможно представить без наличия имиджа в интернет-сети или другими словами без медиапрезентации. Интернет является обязательным условием продвижения персонального или корпоративного имиджа. Достаточно определенно высказался Билл Гейтс по поводу роли интернета в функционировании и продвижении компании: «В будущем на рынке останется два вида компаний, те, кто в интернете, и те, кто вышел из бизнеса». Наличие медиапрезентации для продвижения компании в современном медиатизированном мире является необходимым условием даже в том случае, если бизнес самой компании напрямую и не связан с интернет-бизнесом.
Библиографическая ссылка
Жижина М. В. - магистрант 1 ПЕРСОНАЛЬНЫЙ И КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ В МЕДИАПРЕЗЕНТАЦИЯХ // Вестник Восточно-Сибирской открытой академии. – 2014. – № 12;
URL: www.es.rae.ru/vsoa/177-801 (дата обращения:
23.11.2024).