Вестник Восточно-Сибирской открытой академии
Электронный научный журнал
Конференции

С 2012 года мы проводим Международные конференции: "Восточно-Европейская цивилизация: ОТКРЫТИЕ". Цель мероприятий: исследование проблем, поиск решений, для позитивного преобразования мира

Конференция-1

Конференция-2

Конференция-3

Форум Наш Олимп

Конференция-4

Конференция-5

Конференция-6

Конференция-7

Конференция-8

Конференция-9

Конференция-10

Конференция-11

Гл. редактор
Издательская платформа РАЕ

С 2012 г. мы работаем на платформе РАЕ. За это время проведено 10 международных конференции, издано 23 номера журнала. Это сотни статей на актуальные темы современности. 

Вестник ВСО Академии на платформе РАЕ

Доверенность РАЕ

Преимущества

Поздравления. Награды
Реклама

Социологические науки
УЛУЧШЕНИЕ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, КАК СЛЕДСТВИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА В ПРЕПОДАВАНИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК. ТВОРЧЕСКИЙ ВЫЗОВ ИЛИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РИСК?
Снежана Ставрева Веселиновска – д-р, Снежана Кирова - аспирант 1

1. Университет “Гоце Делчев, Штип, Р. Македония

Резюме:

Школа является зеркалом общества. Чтобы создать и развивать современное образование, нужно реализовать цели, которые отражали бы смысл школы. Образование в своем нынешнем виде содержит иерархию ценностей, которые должны быть ассиметрично расположены в нем. В современной школе ученики должны стать целью содержания, которое введет их в мир конкуренции и компетенции, а тем самым и успешная коммуникация станет возможной. Как мы можем сделать школу ближе к студенту? Как урок может стать территорией, на которой пересекаются новые идеи, креативные решения, новые формы исследования и новые знания? К сожалению, преподаватели пользуются меньшим числом стратегий, которые предназначаются для поощрения более высокого уровня размышления, как, например, вызвать учеников задавать вопросы или узнать больше о стратегиях, с помощью которых можно решать проблемы. Хотя биология считается относительно хорошо установленным предметом в Республике Македонии, существенные различия были выявлены среди преподавателей относительно использования обучающих стратегий во время уроков, в их уверенности применении ИКТ на уроках, как и уверенность о способностях учеников развивать умения мыслить на более высоком уровне. Преподаватели часто считают, что реформы в обучении представляют собой более идеалистичным методом чистой школьной практикой. Поэтому необходимо продолжить работу в этой области. Преподаватели должны пройти обучение и практику, чтобы "высокий уровень мышления" стал неотъемлемой частью преподавания на уроках по естественным наукам, особенно на уроках по биологии.

Ключевые слова: современная школа, реформы, преподавание биологии, стратегии обучения, высокий мыслительный уровень


Библиографическая ссылка

Снежана Ставрева Веселиновска – д-р, Снежана Кирова - аспирант 1 УЛУЧШЕНИЕ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, КАК СЛЕДСТВИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА В ПРЕПОДАВАНИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК. ТВОРЧЕСКИЙ ВЫЗОВ ИЛИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РИСК? // Вестник Восточно-Сибирской открытой академии. – 2013. – № 11;
URL: www.es.rae.ru/vsoa/176-816 (дата обращения: 02.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 737 | За неделю: 737 | Всего: 1636


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
free countersПроверка тИЦ и PR