Экономические науки
РАЗВИТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ И ТРАНСФОРМАЦИЯ РЫНКА ТРУДА В РЕГИОНАХ РОССИИ
Котилко В.В.,- док-р эк.наук, проф., ак. 1
1. Российская академия естествознания
Резюме:
В статье рассматривается понятие услуги как маркетингового продукта, дается характеристика формирования постиндустриального общества в России. Авторами проанализированы тенденции развития сферы услуг в субъектах Российской Федерации. На основе выявленных факторов, как способствующих занятости населения в сфере услуг, так и сдерживающих ее развитие, авторами предложена концепция перспективной маркетинговой стратегии социально-экономического развития России
Ключевые слова: сфера услуг, маркетинговая стратегия, трансформация, качество обслуживания, занятость, рынок труда, концепция
Библиографическая ссылка
Котилко В.В.,- док-р эк.наук, проф., ак. РАЗВИТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ И ТРАНСФОРМАЦИЯ РЫНКА ТРУДА В РЕГИОНАХ РОССИИ // Вестник Восточно-Сибирской открытой академии. – 2021. – № 40;
URL: vsoa.esrae.ru/215-1262 (дата обращения:
31.01.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 322 | За неделю: 322 | Всего: 322
|